Как сделать свой скин в CS GO | IFGames.ru
Главная Моды Статьи
наверх
» » »
03:33

Как сделать свой скин в CS GO

Доброе время суток уважаемые читатели. В этой статье мы расскажем о том, как создать собственный скин оружия для CS GO. Выполнив действия описанные в этой статье, вы научитесь создавать собственный скины для оружия

Создать скин для кс го не так уж и сложно как кажется на первый взгляд, а вот сделать его действительно уникальным и красивым, довольно таки трудоемкая работа.

Кстати говоря, разработав свой скин, вы не так просто сможете им сразу пользоваться, сначала вы выставляете его на продажу, и если он будет пользоваться популярностью среди игроков, то есть шанс заработать на нем.

Какие программы потребуются для разработки скина?

В первую очередь Photoshop, затем CS GO SDK или же GCF Scape, и не обойтись без VTFEDIT. Эти программы находятся в свободном доступе, так что речь о том где их скачать в этой статье вестись не будет.

Первым делом запускайте программу GCF Scape или CS GO SDK , нажмите кнопку Open и укажите путь к папке с игрой, потом выбирайте файл имеющий название pak01.dir и откройте его.
Появится каталог в котором вам потребуется выделить папки models и materials, а затем и распаковать в любое удобно место.

Продолжим работу с утилитой VTFEdit. Заходите в "File", выберете "Open', потом открывайте папку где были распакованы модели и материалы, открывайте папку v_models, а в ней выбирайте любой оружие скин которого вы хотите изобразить. Нажимаем на VTF нужной модели, затем нажимайте на "Export" и сохраните скин в формате "TGA".

Открываем Photoshop , самую большую часть работы вы проведете именно в этой программе. Открывайте сохраненный скин TGA, и уже можете приступать к собственной задумке.

Не можете разобраться в изображении оружия, руководство от Valve поможет вам разобраться, в руководстве обозначены зоны каждой модели.

Закончили работать над скином? Сохраняйте его в два файла TGA такой какой есть, и второй в размере 512*512px.

Затем делаем обратную конвертацию , т.е выполняем все действия с программой VTFEdit наоборот. Выбирайте "File" > "Import", открывайте изображение с вашим скином, а затем сохраняйте его в формате VTF. Сохранить конечный файл можете в любое место.

Теперь можете посмотреть результат своей работы. Запускайте CS GO, выставите все настройки графики в игре на максимум, это поможет вам увидеть свою работу во всей красе, и будет проще сориентироваться в какую сторону нужно доработать скин. Открывайте консоль и пишите в ней команду "workshop_workbench", высветится окно с предпросмотром, в верхнем углу выбирайте пункт "Сustom Paint Job", затем жмите на "choose patter". Открывайте вашу модель в формате VTF, потом поставьте галочку на "ignore_weapon_size_scale" и все ползунки сместите влево. Если вас все устраивает в своей работе, можете её "Сохранить как" тхт файл. Рекомендуем вам хранить все свои работы в одном месте, думаю по понятным причинам :)



Завершающим этапом будет являться загрузка скина в мастерскую Steam. Для этого открывайте консоль, и набирайте так "worckshop_publish", затем установите точку у "Weapon" и нажимайте "Add". Затем поставьте точку сбоку на "Weapon" и нажмите "Add". В появившемся окне выберете саму модель, картинку для предпросмотра и текстовый файл.

Прежде чем разместить своё творение в мастерской, сохраните картинку вашего скина в формате jpeg. Эта картинка будет в предпросмотре.

Можете придумывать название вашей работе и сохранять результат. Поздравляю, работа над скином закончена!
Добавил VSAER
Сохраните в социальную сеть